Замена цепи распредвалов vw passat b6 2.0 fsi
Начался выпуск этих моторов в году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Началом серийного выпуска данных моторов можно считать июнь года.Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Двигатель VW Passat объемом 1. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 — тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора. Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов. Замена цепи ГРМ 1.
- Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI
- Вот некоторые посты с форума по моторам 1.
- Записаться на сервис. Тема запроса Обратный звонок Форма обратной связи Другое.
- Замена цепи ГРМ на двигателе 1.
- Наши Услуги
- В приводе газораспределительного механизма Фольксваген устанавливается металлическая цепь.
- Нет в наличии. Покупаете больше — платите меньше!
- Название: Набор для замены двух цепей ГРМ.
Двигатели автомобилей Volkswagen Passat поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах. Тут мы сталкиваемся с одним из самых больших заблуждений, в которое непроизвольно вводит владельцев авто с моторами TSI немецкий производитель. Большая разбежка в пробеге объясняется различиями в эксплуатации автомобиля. Например, при частом стоянии в пробках цепь ГРМ подвергается постоянным повышенным нагрузкам, не любит данная деталь и агрессивной работы газом в определенном диапазоне оборотов.