Утечка фреона в кондиционере автомобиля своими руками
Диагностика кондиционера на наличие неисправностей — довольно сложная работа, однако поиском причин некорректной работы прибора можно заняться и самостоятельно. Сегодня мы поговорим об устройстве автокондиционера и его распространенных неисправностях. Современные климатические системы автомобилей отвечают не только за охлаждение воздуха, но также за отопление и вентиляцию салона. Единственным источником питания кондиционера является двигатель авто — через приводной ремень энергия поступает на устройство с коленвала.Заправка кондиционера в автомобиле
Работа системы кондиционирования салона автомобиля невозможна без достаточного объёма хладагента фреона. Незначительная утечка газа считается нормой, но даже с её учётом заправка требуется как минимум через 3 года спустя предыдущего обслуживания. Многим автомобилистам приходится восполнять объём фреона каждые 12 месяцев и чаще, что говорит о необходимости поиска утечки. Давайте разбираться, как это можно сделать своими руками.
Заправка кондиционера своими руками
Системы кондиционирования, пользуются стабильным спросом благодаря своему удобству и функциональности, применяются во многих сферах и ежегодно усовершенствуются. Климатическая техника, как и любая другая подвержена износу в процессе эксплуатации, а также появлениям локальных неисправностей, многие из которых, в том числе и утечка фреона, вызванная повреждением холодильного контура, относительно легко найти, особенно если использовать ультрафиолетовую добавку, и устранить самостоятельно. Хладагент — основной рабочий состав в системе, и если его концентрация снизится, то следует ожидать в первую очередь уменьшение эффективности работы кондиционера, а в будущем более серьезных поломок:. Важно: быстрое вытекание хладагента возможно только при полном разрыве участка трубы, но шанс именно такой поломки стремится к нулю, но если вовремя обнаружить и ликвидировать незначительную трещину, то и дорогостоящем ремонте не будет необходимости.
Записаться в автосервис. Основой устройства является компрессор и теплообменники: «холод», который расположен в салоне, и «тепло», который монтируют возле главного радиатора автомобиля. Работа компрессора, испарителя и конденсатора кондиционера возможна только при полной герметичности всех этих контуров. Основное число неисправностей — это банальное нарушение герметичности. Оно происходит вследствие вибрации автомобиля и механических повреждений.