Пищевой дизайн это
Настраивайте город и вуз , чтобы видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по выбранному городу или вузу. Дизайнер упаковки — это профессионал, занимающийся разработкой и созданием визуального и функционального дизайна упаковки продуктов. Основная цель дизайнера упаковки заключается в том, чтобы создать привлекательное и информативное решение, которое привлечет внимание потенциальных покупателей, а также эффективно защитит и представит продукт. Дизайнер упаковки учитывает не только эстетические аспекты, но и функциональные: удобство открывания, хранения, перевозки, а также соответствие законодательным требованиям и брендовой идентичности компании.Дизайн упаковки. Полное руководство по дизайну упаковки различных категорий продукции
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Фудстайлинг — это процесс придания еде идеального внешнего вида. Задача — подготовить пищу к фотосъемке или рекламной съемке. Однако фуд-дизайнеры нужны и для разработки внешнего вида продуктов, выпускающихся массово для продажи в сетевых магазинах или для подачи необычных блюд в модных ресторанах.
О фудстайлинге: как фотографировать еду так, чтобы от ее вида текли слюнки
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад. Промышленная революция привела к росту товарного производства. В связи с этим фабриканты начали упаковывать продукцию таким образом, чтобы она отличалась от изделий конкурентов.