Панно в стиле арт - Декоративные панно в стиле Арт Нуво. ч.1. Обсуждение на

Картины в стиле арт-деко.

Lucky Sandwich. Yuliya Kireeva. Дарья Евсеева.

Музей Альфонса Мухи (Muchovo muzeum)

Поддержка Вид. Аватар сменить x. Регистрация Вход. Записи Друзья Комментарии. Нина Мухтулова Нина Мухтулова. Друзья оффлайн Кого давно нет?

Орнамент в стиле модерн
Ключевые особенности стиля «ар-нуво»: обзор основных представителей
Романтика Парижа: ТОП архитектурных сооружений в стиле ар-нуво
Модульные картины
Орнаменты в стиле модерн
Стиль арт-нуво в интерьере – особенности дизайна, мебель, декор
Картины Лето
Все стили интерьера, полный список с фото

В англо- и франкоязычной литературе за этим явлением закрепился термин ар-нуво фр. В различных странах искусство того же периода получило иные именования. Несколько устаревшим считается взгляд на модерн, как на единый художественный стиль, по аналогии с принятой в академической науке классификацией стилей искусства: готика , барокко , классицизм и так далее. Также устаревшим считается определение модерна, как «моста» между историзмом и модернизмом — чрезвычайно популярной ранее концепции, высказанной Николаусом Певзнером в х годах [2]. Модерн являлся сложным явлением, охватывавшим самые разнообразные художественные направления, течения и школы , объединённые главной идеей — преодоления эклектизма искусства предыдущей эпохи. Главной проблемой в выборе названия являлся тот факт, что современники не имели представления о месте его происхождения.

Изобразительное искусство Израиля — Википедия
Модерн — Википедия
Стиль Арт-Нуво в интерьере просторных домов и квартир – особенности дизайна, мебель, декор
Модульные картины - отличное решение в интерьере
Романтика Парижа: ТОП архитектурных сооружений в стиле ар-нуво
Лето на картинах ➤ купить в онлайн-галерее Мольберт
Все стили интерьера, полный список с фото – Rehouz
Картины в стиле арт-деко.: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров

Интерес к модерну, стилевому направлению в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX века, активизировавшийся в России за последнее пятнадцатилетие, закономерен и сегодня: не все проблемы и грани этого уникального явления изучены и однозначно ясны. Преодолев столетний рубеж «целостный стиль «серебряного века»» [1], воспринимается значительным культурным историческим направлением, имеющим многослойную структуру и содержащим многовариантные формы проявления. Как известно, изначально модерн был связан с вопросами жизненного устройства, с концепциями, направленными на изменение, формирование действительности по законам красоты. Предпочтения творцов модерна - представителей разных творческих профессий - во многом совпадали с исканиями символизма данного времени. Литераторы и живописцы, музыканты и архитекторы искали красоту, как в предшествующих эпохах, так и, в большей степени, в иных мирах, грезах, мечтах, воображении. Проблемы, которые они затронули, носили синтетический характер.

Похожие статьи