Костюмы профессий детский своими руками выкройки - История фартука с древности и до современности
Костюм не только обозначает эпоху, его назначение помочь актеру создать образ. Конструкция платья определяет силуэт, походку, манеры.Особенности национальной русской женской одежды
Предохраняет тело от негативного влияния окружающей среды. Может выполнять эстетические функции, использоваться для создания образа человека, демонстрации социального статуса [ источник не указан дня ]. Одежду делают из ткани , вязаного полотна , кожи , меха и других материалов; она может дополняться украшениями и аксессуарами. Современное русское слово «одежда» является заимствованием из церковнославянского языка [2] и обозначает совокупность предметов, которыми прикрывают тело. Теоретические системы, связанные с изучением одежды, можно рассматривать как частный случай теории моды.
В России для защиты от загрязнений и повреждений одежду прикрывали спереди полотнищем из грубой домотканой ткани, назывался такой элемент одежды — передник. Слово «ФАРТУК» появилось позже — в конце 17 века, его заимствовали у немцев от слова «Vortuch» vor -перед, tuch — ткань, полотно , переводится как «полотно спереди» и обозначает фартук без верхней нагрудной части. Содержимое обзора:. Вязаный реглан - пошаговая инструкция, схемы, рекомендации. Фото-обзор лучших работ и новинок от мастериц.
В монографии представлены пояса крученые, плетеные и полутканые, техника ручного ткачества на дощечках и ткачества на бердышке. При всем богатстве и разнообразии декоративно-прикладного искусства народов России нет, пожалуй, ни одного исторического или краеведческого музея, где не были бы представлены образцы народного узорного тканья. В этом выпуске пойдет речь о разных техниках ручного плетения поясов и тесьмы. Пояса являются основными изделиями ручного ткачества. Пояс был обязательной принадлежностью мужского и женского костюма и на протяжении столетий играл важную смысловую роль: охранял уязвимую часть человеческого тела — живот, детородные органы от вражеского меча, злых духов и сглаза. И посему отношение к нему было особое: очень трепетное и серьезное.