Как сделать искусство
Одним из первых европейских музеев, открывшихся после пандемии в мае года, стал Музей современного искусства земли Бранденбург в Германии. В здании бывшей дизельной электростанции, которую занимает музей, хранится большая коллекция восточногерманского искусства. Следом за ним — с выставкой Клода Моне — открыл свои двери и музей Барберини в Потсдаме.Искусство обрамления, или как сделать декор из ничего
Пандемия резко сократила возможности контакта с искусством — в нашем распоряжении только окошко экрана. Вернуться в реальность помогают мастер-классы от музеев и художников, во время которых они учат делать искусство своими руками хоть и поглядывая на экран. Часть из них совсем детские, другие увлекут и взрослых. Выбраны только бесплатные возможности поэтому несколько отличных программ вроде тех, что предлагает Детский центр Музея Москвы, или новый цикл онлайн-мастерских молодых российских художников для детей и родителей, который запускает Музей современного искусства «Гараж», остались вне списка. Бесплатные онлайн-занятия по современному искусству для детей от 8 лет ведет Московский музей современного искусства. Они соединяют элементы экскурсии по музейным залам, ответы на вопросы почему искусство такое разное?
Как действовать молодому художнику. С 12 до 30 июня в Cube. Moscow проходит первая персональная выставка Влада Зорина. С 14 лет он занимался модной фотографией, а последнее время работал над арт-проектом Hare — про «людей-зайцев», которые не вписываются в общество а еще про мужскую сексуальность и границы толерантности. Работы из проекта Hare уже успели побывать на благотворительном аукционе Phillips, на онлайн-аукционе Paddle8, на выставках в галерее «Основа» и кураторском проекте Андрея Бартенева.
Один из путей к тому, чтобы познать принципы работы человеческого мозга, — создание искусственных аналогов разума или хотя бы отдельных его аспектов. Еще несколько десятилетий назад казалось, что такие задачи, как распознавание рукописного текста или устной речи с которыми наш мозг так легко справляется , лежат далеко за пределами возможностей компьютерной техники. Но скоро выяснилось, что задачи эти решаются, причем требуют вполне конечных ресурсов памяти и быстродействия. Это позволяет хотя бы в принципе оценить реальные возможности человеческого мозга, не ограничиваясь расплывчатыми эпитетами «колоссальные» и «неисчерпаемые». Благодаря этим работам все менее модно становится рассуждать о том, что такая-то и такая сферы деятельности — абсолютная прерогатива человека, а компьютер не сможет сделать это никогда.