Ваз ремонт своими руками 21124
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Попал на ремонт.Двигатель 21124 — 1,6л
Замена поршневых колец ВАЗ для многих автовладельцев представляет проблему, так как они боятся выполнять самостоятельную замену из-за того, что придется снимать двигатель, да и весь процесс кажется достаточно сложным. Однако поменять поршневые кольца вполне возможно одному человеку не прибегая к снятию двигателя при наличии необходимого инструмента за дня. К тому же при этом можно убедиться в качестве работы и лично проверить внутреннее состояние двигателя и выполнить сопутствующий ремонт по мере необходимости. А финансовые затраты в этом случае будут ниже минимум в 4 раза, даже если отдать машину в какую-нибудь кустарную мастерскую. Для проведения работы нужно обзавестись набором ключей, набором головок с трещеткой, динамометрическим ключом, обжимом для колец при желании можно изготовить самостоятельно , шестигранниками. Итак, для того, чтобы заменить поршневые кольца на шестнадцатиклапанной ваз в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора и слить тосол.
Далее приводятся цветные схемы проводки инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.
- Люди добрые, помогите!!!!!!!
- Двигатель ВАЗ 16 клапанов появился в году, путем реконструкции и усовершенствования двигателя и монтировался на автомобили, производимые концерном АВТОВАЗ, моделей , ,
- Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока циллиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.
- Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,3 Объем двигателя ВАЗ — см.
- Автомобили Спецтехника.
- Уважаемый пользователь!
Автомобили семейства ВАЗ выпускались с одним из двух клапанных двигателей — и Рабочий объём у этих моторов разный, а деталь под названием «ГБЦ» используется одна — её обозначают цифрами Ходят слухи, что головка блока цилиндров от мотора не подходит к му двигателю, а вот обратная замена возможна. Однако в каталоге запчастей есть только один артикул, и он подходит для двух моторов сразу. Будем говорить только о клапанниках. Прежде всего, чтобы добраться до головки блока цилиндров, нужно снять крышку ГБЦ.