Установка проставок на ларгус своими руками
Автомобиль Лада Ларгус с года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность , как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.Проставки (подушки) под заднюю пружину ВЕРХНЯЯ LOGAN, DUSTER, SANDERO, LARGUS + 20 мм (компл 2 шт.)
Благодаря этой продукции можно с легкостью увеличить клиренс дорожный просвет на 20 мм и улучшить технические характеристики автомобиля. Автопроставки изготовлены в заводских условиях из резины, гарантирующего хорошие геометрические параметры детали, что немаловажно при эксплуатации автомобиля. Установив проставки завышалки Ваш автомобиль получает сразу несколько неоспоримых преимуществ:. Проставки опоры передней стойки на Ларгус просты в установке и при наличии определенных слесарных навыков могут быть установлены самостоятельно. В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки.
- Регистрация Вход.
- Теги: Гранта , Веста , Приора , Калина.
- Ваше имя.
- Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- Расспросить, что разрешено сегодня улучшать в автомобилях, а что — нет, мы решили у тех, кто состояние транспортных средств, выезжающих на улицы, контролирует, то есть у самих полицейских. Начнём, пожалуй, с багажника.
Параллельно с заменой шрусов на передние стойки были установлены проставки. В общем-то одиннадцатой дорожного просвета хватает и у меня не было мечты сделать из нее джип. Причинное было другое. Во-первых, на задних стойках проставки высотой 40мм уже стояли. Убирать их — не вариант, потому, что в стандартном варианте начинает цеплятся брызговиками за дорогу даже при средней загрузке. Во-вторых, установка задних проставок уменьшает угол продольного наклона оси поворота колеса кастер , что негативно сказывается на управляемости.