Углепластики своими руками - Изготовление пластикового капота своими руками
Изделие служит шарнирным соединением рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает передачу всех видов нагрузок от колес к кузову, возникающих при движении автомобиля с одновременным поворотом и вертикальным ходом управляемых колес. Корпус шаровой опоры изготавливается методом объёмной штамповки. Усиленная конструкция корпуса обеспечивает большую стойкость к вертикальным нагрузкам усилие «вырыва» и «выдавливания» пальца из корпуса шаровой опоры.Пластик, изменивший мир
Обычное дело: нужно покрасить бампер. И вроде бы все делали по технологии: нанесли и отшлифовали грунт-наполнитель, затем базу, лак… Ничего не забыли, даже обезжиривали на совесть. Но несмотря на все старания, спустя некоторое время краска начинает «сползать» с бампера, как кожа после чрезмерного загара. Кого винить? Производителя ЛКМ?
Ремонт машин и тюнинг, инсталляция допоборудования и силовых элементов кузова, переделка салона и реставрация — при таких работах зачастую невозможно применение стандартных комплектующих и деталей. Нередки и ситуации, когда банальный крепеж или простой по конструкции узел нужен сейчас, а поиск и закупка затягивается на недели. Поэтому для любого сервиса важно уметь решать подобные задачи своими силами. Тем более что при наличии соответствующего оборудования такой подход не приводит к значительному удорожанию ремонта. Возникла проблема с поиском деталей или нужны эксклюзивные тюнинговые элементы, крепежные и защитно-декоративные комплектующие? Работаем с металлами, полимерами, деревом и другими материалами, необходимыми для изготовления деталей различного назначения.
Пленку можно нанести на любую поверхность. Шлем не является исключением, но относится к самым сложным элементам из-за своей формы. Разницы нет мотоциклетный или хоккейный, главное чтобы поверхность была в хорошем состоянии. Если взять шлем интеграл, то его невозможно оклеить из цельного листа винила.