Судно на воздушной подушке чертеж

Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы

Рыбинская верфь совместно с другими судостроительными предприятиями концерна «Калашников» работает над созданием многофункционального судна на воздушной подушке скегового типа «Хаска 10». Премьера новинки должна состояться в текущем году. По своим габаритам судно сможет вместить трехосный тягач «КАМАЗ», а в общей сложности способно брать на борт до 10 тонн полезной нагрузки. Примечательно, что российские ученые и инженеры имеют самый большой в мире опыт создания кораблей скегового типа.

2.1. КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

До сих пор нерешенных проблем остаётся немало — судно не соприкасается с твёрдой поверхностью, плохо управляется, поэтому движется по инерции прямолинейно даже с вывернутыми рулями. У этого типа судов отсутствуют надёжные тормоза. Остановить судно можно лишь выключив или включив на реверс пропеллеры изменением угла атаки лопастей.

Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
Проект и чертежи катера на воздушной подушке
Принцип работы аппаратов на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке своими руками
Суда на воздушной подушке

Багажное отделение на литров. Светодиодные фары. Печка отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Возможна установка дополнительного отопителя для задней части салона.

принцип работы CBП, принцип работы вoздушнoй пoдушки | nonstopeda.ru
Принцип работы СВП аппарата на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение
Судно на воздушной подушке — Принцип работы — Схемы — Christy Hovercraft
Проект и чертежи катера на воздушной подушке
Конструкция СВП Кайман
Судно на воздушной подушке — Википедия
Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
Суда на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке своими руками | nonstopeda.ru
КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Морские суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке — Wiki. Lesta Games
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке

Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов. Аппараты на воздушной подушке находят применение в тех случаях, когда не может быть эффективно использован автомобильный, железнодорожный и обычный водный транспорт.

Похожие статьи