Школа дизайна в теории стратегического управления - Школы стратегического управления - Стратегическо
Основные эпохи экономического развития стран, эпохи совершенствования систем управления организациями наиболее наглядно проявляются на примере развития экономики США. Бурное развитие промышленного производства в этой стране пришлось на е годы XIX века. Этот период в научной литературе принято называть «эпохой массового производства», когда начинается формирование инфраструктуры массового производства. Основная задача, стоявшая перед предприятиями в тот период времени — максимизация объемов производства товара с минимальными издержками.Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)
Школа дизайна наиболее адекватно отражает общепринятую точку зрения на процесс разработки стратегии развития предприятия. Представители именно этой школы являются авторами методики проведения SWOT-анализа. В общем случае школа дизайна разработала модель формирования стратегии развития предприятия как достижение соответствия внутренних и внешних возможностей его развития.
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в е гг. Причинами возникновения таких изменений могут быть насыщение спроса, изменения в технологии внутри и вне фирмы, появление новых конкурентов. В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают ее безопасность. И организация в такой ситуации должна решить две сложные проблемы:.
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
- Впервые, термин стратегическое управление был введен в обиход на стыке гг.
- Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом upravlenieorg yandex. Должен предупредить, уважаемого Читателя, что у современных "теорий стратегического управления" нет научной обоснованности, которую они пытаются им придать.
- Бобров Д.
- Последовательность: стратегия не должна содержать противоречивых целей и программ. Согласованность: стратегия должна предлагать адаптивную реакцию на внешнюю среду и происходящие в ней внешние изменения.
- Авторами описаны основные подходы к исследованию проблемы стратегического разрыва в процессе имплементации организационной стратегии в разных школах и направлениях стратегического менеджмента. Реализация стратегического плана или имплементация стратегии является ключевым элементом стратегического процесса в любой организации, но, в то же время, одним из самых рисковых элементов, успешное завершение которого обуславливается действием большого количества факторов внешней и внутренней среды организации, создающих в своей совокупности контекст высокой неопределенности.
Школа дизайна проектирования, конструирования, моделирования , вне всяких сомнений, выражает наиболее влиятельную точку зрения на процесс построения стратегии. Ее ключевые идеи лежат в основе университетских курсов стратегического менеджмента и часто используются на практике. Профессора, консультанты и специалисты по планированию бесчисленное множество раз писали на доске во время занятий и совещаний придуманную сторонниками дизайн-школы знаменитую аббревиатуру SWOT, означающую оценку сил Strengths и слабостей Weaknesses , возможностей Opportunities и угроз Threats.