Самодельный ударно-спусковой - Безбашенный. Арбалетчики в Карфагене
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.Приют гоплита
Такое впечатление, что у авторов книгу не принимают если он по кровавым коммунистам не пройдется Нормальное же начало было но нет! Тренд нарушать низзя. Скатился в колдунство и антисоветчину Тот самый случай, когда даже рад,что это заблокировано правообладателем.
Текст данной книги не приобрёл бы своего нынешнего вида, если бы не помощь, оказанная многочисленными комментаторами на «Самиздате», которым я благодарен. Не только обычные критики, но даже и явные тролли внесли полезный вклад, заставив отточить аргументацию и указав на логически слабые места. В особенности я благодарен профессиональному историку Максиму Владимировичу Нечитайлову, который прояснил мне множество исторических тонкостей и подсказал немало дельных книг своих коллег. Те исторические неточности, которые остались в моём тексте — это ни в коем случае не его упущения, а исключительно моё упрямство. Я также благодарен и художнику Сергею Курганову. Надо оно мне, если разобраться непредвзято?
- Такое впечатление, что у авторов книгу не принимают если он по кровавым коммунистам не пройдется
- И в самом деле, обещал уже неделю. Кран сломался ещё в понедельник, вода подтекала, и с каждым днём — всё сильнее.
- Смит Игорь Сергеевич : другие произведения.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Повесть : Югославия Иллюстрации: 31 штук.
- Подавят и очередной мятеж в Испании.
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px.
- Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
- Пожалуйста, подождите Регистрация на сайте Восстановление пароля Логин Пароль.
Рим был величайшим хищником Древнего мира. Римская цивилизация, жестокая и грозная, пугающе похожа на наш собственный мир, и в то же время она чрезвычайно, удивительно чужда нам. Это напряжение между знакомым и неизвестным лучше всего объясняет ту колдовскую притягательность, которую до сегодняшнего дня сохраняет для нас Рим.