Ремонт передней подвески пассат б3 своими руками
Устройство стойки амортизатора. Колесо с барабанным тормозным механизмом.верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)
Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки. Немного о конструкции верхних опор: старая с по года представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,.
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла. Рычаги подвески — это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески. На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.
Елена Рыжкова. До меня у нее было два владельца: с по год — в Германии, с по год — в России. На одометре тогда было примерно км — маловероятно, что это правда.