Ремонт акпп gm 5l40e своими руками - Ремонт АКПП BMW / БМВ

Производители АКПП часто разрабатывают ряд процедур диагностики индивидуально для своих коробок. Но существуют и базовые диагностические операции, общие для всех видов автоматических коробок передач.

АКПП 5L40E E53

Выберите модель. Выберите поколение. Статьи Видео Вопрос-ответ Сортировать: по дате популярные. Рекорд разборки.

У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки. На обычном автосервисе порекомендовали обратиться в специалированный сервис по трансмиссиям.

  • Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ
  • Автор: Maxim 16 февраля в Технический раздел. Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки.
  • Полная версия этой страницы: Я загрузился так, что не могу понять. Вопрос такого плана, я спрашиваю это потому, что я вообще не понимаю по какому принципу работает электроника на марках land rover renge rover.
  • Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ. Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.
  • ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка.
  • Автомобили Спецтехника.
  • BMW Club.
  • Похожие отзывы
  • Рейтинг 4,6.
  • Вопрос Месяца два назад начала тормозить коробка передач при переключении с 3 на 4 передачу. Вчера при движении стала отказываться переключаться на 4 передачу и выше.
  • По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки.

Производство было налажено на заводе General Motors во французском Страсбурге. Уже со следующего года эту автоматическую коробку передач начали устанавливать на различные автомобили корпорации GM с двигателями объёмом от 1. Тогда же свет увидела и американская модификация с индексом 5L50E , конструктивные особенности которой позволили использовать трансмиссию с более мощными двигателями устанавливаемыми на версии Cadillac STS , SRX и XLR с V-образными восьмёрками объёмом 4. Вследствие частого принудительного включения блокировки гидромуфты при низких передачах для экономии топлива и снижения токсичных выбросов в атмосферу — требования норм Euro-4 фрикционная накладка сгорает и разваливается, стружка и другой мусор попадают в масляный насос выводя его из строя, падает давление масла, что сказывается на самом насосе, гидроблоке АКПП, соленоидах и других узлах автоматической трансмиссии… Конечный результат перечисленного — выход из строя АКПП. Некоторые другие слабые места. Термостат в радиаторе нередко глючит, что сказывается опять же на работе гидротрансформатора.

Похожие статьи