Проставки колес своими руками
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания.Расширяем колею Ваз 2107
Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты. На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа — это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских. Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне.
Покупая понравившиеся по дизайну колёсные диски , параметры этих дисков могут не соответствовать техническим требованиям автомобиля. Связано это с тем, что вылет диска должен точно совпадать с указанным значением модели авто. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки.
392 | Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. | |
423 | Одним из важных элементов колёсного тюнинга автомобилей являются проставки. | |
407 | Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице. | |
249 | Если во время управления автомобилем вы стали чувствовать вибрации руля, значит, нужно провести балансировку колес. | |
368 | Берут заодно. | |
420 | В этой статье мы поговорим о проставках и специальных дисках для увеличения колеи посредством выноса колеса за пределы колесных арок. | |
431 | Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. | |
337 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? |
Всем привет! И так, установив синие рычаги от КТ, остро встал вопрос расширения задней колесной базы, так как колея была до смешного узкой в сравнении с передней, ведь как говорил сам Аркаша Цареградцев - " Первая ошибка, с которой начинают дрифтеры — сильное расширение передней колеи для огромного выворота колес. Тем самым машина расбалансируется и теряет свою стабильность в заносе. Колея на рычагах КТ на мм на сторону шире, чем на стоке, что дало повод задуматься о проставках. Совершенно случайным образом мне попали в руки эти шикарные проставки по 50мм:. Просто устанавливать на шпильки их не хотелось, да и резьбы не хватало, поэтому было решение рассверлить отверстия и запрессовать шпильки от нивы:.