Прицеп для кроссовых мотоциклов своими руками
Акции Лучшие предложения Цепи пильные. Резина,Покрышки,Камеры Распродажа!!! Запчасти для скутеров Китай куб.Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
По поводу ЕС и других стран, то существует национальное законодательство о регистрации переоборудования и эксплуатации. В Чехословакии производился с х годов прицеп Pav Он производится до сих пор, и по Европейским законам не требует регистрации, но необходимо установить дубликат номерного знака. Обратите внимание - белорусы просто вешают на прицеп дубликат номера. А ведь техрегламент в России и Белоруссии един.
Практически каждый владелец эндуро и кроссовых мотоциклов знает, что на стандартных, неподготовленных прицепах крепить мотоцикл очень неудобно. Чтобы качественно закрепить мотоцикл приходится приходить к помощи ремней-стяжек, в количестве до 4 штук на один мотоцикл. В итоге погрузка и крепление мотоцикла на прицепе занимает добрый десяток минут, а то и больше, что крайне негативно влияет на усталого райдера после тренировки или соревнований. Этот вопрос особенно актуален, если вам необходимо перевезти мотоцикл на дальние расстояния на несколько тысяч километров, когда от вибрации и трясок ремни могут растягиваться. Приходится периодически проверять и подтягивать, не забывая каждые несколько минут посматривать в зеркало заднего вида, проверяя все ли в порядке с мотоциклами.
- Мобильная версия.
- Перейти к новому.
- Запад" Оплата и доставка Контакты.
- Смотрите все объявления в архиве.
- Особые транспортные средства в виде мотоциклов не могут самостоятельно передвигаться по всем дорогам, их нужно грамотно перевозить на чем-то.
- Дополнительная платформа из нержавеющей стали и направляющих для быстрого съема и регулировки креплений продается отдельно. Укажите адрес доставки.
Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках. Анализ рынка легкого коммерческого и легкового автотранспорта подвел деятельность ЗАО «Исток» к введению нового производственного направления — прицепы-фургоны.