Почему возник маркетинг и когда это произошло
СберМаркетинг провёл опрос и выяснил, что происходит с профессией маркетолога сегодня: как специалисты воспринимают себя и как их воспринимает общество, сколько зарабатывают в столице и регионах, сколько стоит получить образование, хотят ли родители, чтобы их дети стали маркетологами. После года в России происходят серьёзные структурные изменения в экономике, которые сопровождаются активным выходом новых российских игроков в ниши, освободившиеся на рынках после сокращения присутствия иностранных брендов. Ушедшие бренды выстраивали свой имидж в стране в течение последних 30 лет, новым компаниям приходится проделывать тот же путь заново, но в сжатые сроки.Маркетинг как сфера деятельности фирмы
Каждому маркетологу нужно знать, какие бывают маркетинговые исследования и как их проводят. Начните погружение в тему с этого гайда. О маркетинговых исследованиях рассказала. Основатель агентства EZmarket. Обладатель степени MBA по маркетингу и бренд-менеджменту, получила аккредитацию Британской школы маркетинга.
Что происходит на рынке social media — Беседы о трендах на SNCE
Мы постоянно говорим о маркетинговой стратегии и о необходимости адаптировать коммуникацию под разные сегменты своей аудитории. Но как определить эти сегменты? И сможет ли в этом помочь вам квиз? Разбираемся в этой статье и учимся резать без ножа. Статья получилась длинной, как всегда в рубрике Словарик маркетолога, но очень насыщенной. Подготовили много примеров, которые покажут, как квиз позволяет говорить с разными сегментами аудитории на их языке.
Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия сводится к комплексу мероприятий и решений, которые направлены на достижение коммерческого успеха на рынке через удовлетворение потребностей клиентов. Это так же деятельность по решению задач маркетинга, либо управленческая деятельность, по развитию рынка. Маркетинговая деятельность на предприятии — это еще и комплекс мероприятий по исследованию рынка, сбыта, влияющих на это факторов, а также факторов, которые могут изменить производственные, сбытовые и продвиженческие процессы.