Почему убрали рекламу в московском метро
Реклама из метро исчезла неожиданно. И случилось это в году, когда вместо пёстрых сводов появились квадраты Малевича. Почему реклама исчезла настолько быстро?В московском метро перестанут размещать рекламу на станциях и эскалаторах
Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account. By Loshadka , April 13, in Линии и станции Московского метрополитена. Машины, машины, везде стоят машины, даже если и не положено. Базар, ларьки, реклама, мнооооого рекламы. Правда, пока это было, казалось чем-то самой собой разумеющимся.
В московском метрополитене после девяти месяцев вновь появится реклама, новым партнёром метро стала «малоизвестная» компания «Профцентр "Специалист"», пишет РБК. Компания будет показывать рекламные объявления на установленных в вагонах мониторах, на которых сейчас в беззвучном режиме транслируется эфир столичного телеканала «Москва 24». По словам близкого к метрополитену источника РБК, подземка будет сама продавать рекламу в вагонах, а «Профцентр "Специалист"» выступает лишь техническим партнёром. В пресс-службе московского метрополитена и в «Профцентре "Специалист"» не ответили на запросы издания. Реклама исчезла из московского метрополитена в январе года, после того как ГУП в декабре года в одностороннем порядке расторгло контракт с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд компани», объяснив решение тем, что компания не предоставила банковскую гарантию в размере 6,8 млрд рублей.
- Участок БКЛ закроют с 22 июня.
- По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций", - рассказал собеседник агентства.
- Из-за конфликта метрополитена и компании «Авто селл», которая являлась оператором наружной рекламы в подземке.
Московское метро в году было шестым в мире по интенсивности использования после метро Пекина , Токио , Шанхая , Сеула и Гуанчжоу ; на конец года е в мире и первое в России и Европе по длине эксплуатируемых линий. Первый метрополитен в России , в котором к управлению электропоездом допущены женщины [9] ; незаконность запрета на управление электропоездом женщинами, дискриминирующего женщин в России, признана ООН [10]. Третий метрополитен в мире после Мадридского и Пекинского , имеющий две кольцевые линии [11].