Почему масло в двигателе пропадает

Почему двигатель

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом?

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению. Есть ещё третий вариант - его кто-то украл! Вытекание масла может происходить в двух направлениях - наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь — то есть масло попадает в охлаждающую жидкость.

Куда пропадает масло из нового мотора?! — ответ эксперта
Access denied to /news/Prichinyi-rashoda-motornogo-masla-Kuda-uhodit-maslo
Масложор. Почему угарает моторное масло? Причины расхода масла в двигателе автомобиля.
Почему
Куда и почему уходит масло из двигателя?
Куда уходит масло?
Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить
Причины повышенного расхода масла.
5 причин масложора и способы борьбы с ними
Почему большой расход масла в двигателе? Причины, как опеределить
Почему двигатель ест масло: разбираемся в причинах

Для начала немного теории, которую нужно понимать. Итак, конструкция двигателя подразумевает подачу моторного масла под давлением к множеству трущихся в процессе работы поверхностям. При значительном падении давления смазки механизм работать не может, поскольку происходит моментальный перегрев трущейся пары, расширение металла и в конечном итоге блокирование узла.

5 причин масложора и способы борьбы с ними
Причины повышенного расхода масла. | Liqui Moly
Куда и почему уходит масло из двигателя, причины расхода масла
Почему двигатель ест масло? - Моторные масла и присадки BARDAHL
Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить | Liqui Moly
Куда уходит масло?
Почему двигатель ест масло и как это исправить
Куда уходит масло: причины появления двигателей-масложоров
Куда уходит масло? - статья
Почему большой расход масла в двигателе? Причины, как опеределить | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла. Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой. Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам.

Похожие статьи