Почему масло в двигателе пропадает
Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом?6 причин масложора (и как с ним бороться)
Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению. Есть ещё третий вариант - его кто-то украл! Вытекание масла может происходить в двух направлениях - наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь — то есть масло попадает в охлаждающую жидкость.
Для начала немного теории, которую нужно понимать. Итак, конструкция двигателя подразумевает подачу моторного масла под давлением к множеству трущихся в процессе работы поверхностям. При значительном падении давления смазки механизм работать не может, поскольку происходит моментальный перегрев трущейся пары, расширение металла и в конечном итоге блокирование узла.
Проблема большого расхода масла в двигателе довольно распространена, и зачастую она сопровождается другим дополнительными симптомами. Наиболее характерные из таких симптомов — это лужи под машиной, неестественного цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, её вспенивание и так далее. Конечно, не все эти симптомы проявляются сразу вместе с повышенным расходом масла. Видите, всё очень просто, если подходить к данной проблеме с математической логикой. Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам.