Нива 21214 подрамник своими руками - Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками
Логин Запомнить. Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» - наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья. Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость — вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки. После легких стайлинговых и серьезных конструктивных вмешательств эта машина становится любимым транспортным средством рыболовов, охотников, жителей села и приверженцев активного отдыха.Подрамники на Ниву
УАЗ Хантер г. Лузино Age: 35 Car: Нива , Age: 52 Car: TLC 80 4. Кто может скинуть чертеж подрамника с третьей опорой кпп и вертикальным креплением?
Инструкция по установке подрамника Нива-Комфорт на автомобиль Нива Ваз , , , , , Урбан и всех ее модификаций. Поставить в нейтральное положение коробку скоростей и раздатку, обеспечив тем самым свободное вращение промежуточного вала. Открутить гайки крепления эластичных опор раздатки на ее осях М10, гаечный ключ на 17 и болт крепления эластичной опоры коробки к ее кронштейну М Открутить и снять щиток тепловой защиты катализатора, если такой имеется на Нивах до года.
- Не нашли то, что искали?
- Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.
- Тюнинг для охоты и бездорожья.
- Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин.
- Логин или эл.
- Сообщение Magellan » 23 май , Сообщение EVR » 24 май ,
Как и у любого автомобиля, у Нивы есть свои недостатки. Одна из проблем — это повышенная вибрация. Источником вибрации, а значит и дополнительного шума, являются просчеты в конструкции и сам принцип закрепления раздаточной коробки. Агрегат крепится непосредственно к днищу с помощью двух сайлентблоков. Кроме дискомфорта, постоянная вибрация со временем разрушает днище в точках крепления опор раздаточной коробки и, естественно, сокращается срок службы всех узлов и агрегатов трансмиссии, особенно промежуточного и карданных валов.