Мастер-класс по критериальному оцениванию - МАСТЕР КЛАСС Критериальное оценивание как залог
Блума" для учителей истории согласно приложению 54 к настоящему приказу;. Монтессори" для руководителей заведующих дошкольных организаций согласно приложению 78 к настоящему приказу;.Караганды г. Жекебаев Д. Ныгметжанова Г. Координатор Ведущей школы Бейсенгалиева Сания Токаевна на гг. Повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности, ориентированной на самореализацию его участников, формирование их функциональной грамотности.
Главный судья соревнований, Кошкин Владимир Владимирович, начал турнир с показательной игры с участием школьников, благодаря которой молодые педагоги ознакомились с правилами игры «Бочче». Команды были разделены на 2 группы, соревнования в которых прошли по круговой системе. Поздравляем победителей и призеров! В группе А:. Рукавишникова 1 гр.
Образование: Образование высшее Костанайский Категория Учебное государственный университет высшее заведение. При планировании контроля мы исходим из того, что два вида контроля: фронтальный и тематический осуществляются через формы: предметно- обзорный; обобщающий; предупредительный; сравнительный; группо- обобщающий. Роль учащихся в учебном процессе:. Подходы к планированию учебных занятий; Наличие контакта с группой обучающихся: взаимопонимание, общение, подходы к обучающимся.