Мастер-класс по критериальному оцениванию - МАСТЕР КЛАСС Критериальное оценивание как залог

Блума" для учителей истории согласно приложению 54 к настоящему приказу;. Монтессори" для руководителей заведующих дошкольных организаций согласно приложению 78 к настоящему приказу;.

Караганды г. Жекебаев Д. Ныгметжанова Г. Координатор Ведущей школы Бейсенгалиева Сания Токаевна на гг. Повышение уровня качественной педагогической и учебной деятельности, ориентированной на самореализацию его участников, формирование их функциональной грамотности.

Главный судья соревнований, Кошкин Владимир Владимирович, начал турнир с показательной игры с участием школьников, благодаря которой молодые педагоги ознакомились с правилами игры «Бочче». Команды были разделены на 2 группы, соревнования в которых прошли по круговой системе. Поздравляем победителей и призеров! В группе А:. Рукавишникова 1 гр.

Международный образовательный портал
Тренинг для учителей по формативному оцениванию - всем учителям, планирование
Организации образования отдела образования города Караганды - КГУ
Calaméo - Портфолио Тайжанова А К , зам по УМР
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан
Архив — МАУ ИМЦ
Информационно-методический центр, nonstopeda.ruорск Мурманская область
Калейдоскоп событий: октябрь, ноябрь 23 - Wunderpark International School
проблема формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля | PPT

Образование: Образование высшее Костанайский Категория Учебное государственный университет высшее заведение. При планировании контроля мы исходим из того, что два вида контроля: фронтальный и тематический осуществляются через формы: предметно- обзорный; обобщающий; предупредительный; сравнительный; группо- обобщающий. Роль учащихся в учебном процессе:. Подходы к планированию учебных занятий; Наличие контакта с группой обучающихся: взаимопонимание, общение, подходы к обучающимся.

Похожие статьи