Как в ворде сделать утверждаю и согласовано
Наряду с вышеуказанными титульными данными для оформления выходного документа также могут понадобиться различные подписи. Например, обычно в начале документа требуется указать основание сметы, а в концовке рядом с местом для подписи — фамилии с инициалами специалистов, кто смету составил и проверил. Для того чтобы не вводить эти данные вручную в уже готовый выходной документ, можно сформировать набор подписей в параметрах сметы. Напомним, что окно с параметрами сметы появляется на экране при нажатии кнопки Параметры на панели инструментов на вкладке Документ , либо клавиши F6 на клавиатуре.2. Составление и оформление документов
Екатерина Мирошкина. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно. Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично.
Марафон Пульс. Регистрация открыта. Дата согласования документа может быть раньше даты утверждения или согласование и утверждение может быть проведено одной датой. Мы не можем найти документ запрещающий вводить в действие документ ранее его утверждения, т.
Начало читай тут. Составление и оформление документов. Создание любого служебного документа предусматривает два этапа: составление текста и непосредственно оформление документа. Под оформлением служебного документа понимают фиксирование реквизитов такого документа. Реквизит служебного документа — это информация, зафиксированная в служебном документе для его идентификации, организации обращения и или придания ему юридической силы п. Состав и последовательность размещения реквизитов в документе образуют его формуляр.