Как в ворде сделать утверждаю и согласовано

Согласование кадровых документов: внутреннее и внешнее

Наряду с вышеуказанными титульными данными для оформления выходного документа также могут понадобиться различные подписи. Например, обычно в начале документа требуется указать основание сметы, а в концовке рядом с местом для подписи — фамилии с инициалами специалистов, кто смету составил и проверил. Для того чтобы не вводить эти данные вручную в уже готовый выходной документ, можно сформировать набор подписей в параметрах сметы. Напомним, что окно с параметрами сметы появляется на экране при нажатии кнопки Параметры на панели инструментов на вкладке Документ , либо клавиши F6 на клавиатуре.

2. Составление и оформление документов

Екатерина Мирошкина. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно. Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично.

Создание шапки в документе Microsoft Word
Как оформить гриф утверждения? Как в тексте ссылаться на утвержденный документ?
Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов (продолжение)
Создание колонок в документе
Как правильно напечатать шапку?
Урок 54. Гриф «Утверждение»
Как оформить документы по госту
Гриф утверждения: как правильно оформить
Как подписать документ Word электронной подписью?
Использование быстрых частей и автотекста в Word и Outlook

Марафон Пульс. Регистрация открыта. Дата согласования документа может быть раньше даты утверждения или согласование и утверждение может быть проведено одной датой. Мы не можем найти документ запрещающий вводить в действие документ ранее его утверждения, т.

5 Оформление реквизитов документов \ КонсультантПлюс
Оформляем большие документы по ГОСТам в MS Word и не только / Хабр
как сделать согласовано и утверждаю в ворде | Дзен
Создание шапки в документе Microsoft Word | Статьи по WORD
Как правильно оформить гриф утверждения документа
Как правильно заполнить подписи?
Согласование и подписание документов руководителем в СЭД
2. Составление и оформление документов | Для бухгалтерів бюджетних установ
Как подписать документ Word электронной подписью? | nonstopeda.ru | Дзен
Согласование кадровых документов: внутреннее и внешнее | nonstopeda.ru
Использование быстрых частей и автотекста в Word и Outlook - Служба поддержки Майкрософт
Как написать текст в две колонки в Word
Состав элементов в грифе утверждения и при ссылке в тексте на него
Правила оформления документов в делопроизводстве по ГОСТу

Начало читай тут. Составление и оформление документов. Создание любого служебного документа предусматривает два этапа: составление текста и непосредственно оформление документа. Под оформлением служебного документа понимают фиксирование реквизитов такого документа. Реквизит служебного документа — это информация, зафиксированная в служебном документе для его идентификации, организации обращения и или придания ему юридической силы п. Состав и последовательность размещения реквизитов в документе образуют его формуляр.

Похожие статьи