Как сделать автоматический подсчет в экселе
Рассказали о пяти способах суммирования значений в электронных таблицах. Показали, как суммировать ячейки по одному или нескольким условиям. Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media.Как посчитать сумму ячеек в Эксель
Дмитрий Шаров. Мы много писали о том, как вести бюджет в эксель-таблицах, но не о самих функциях программы. Пришла пора собрать инструменты, которые помогут составить идеальную таблицу — чтобы подтягивала актуальный курс валют и показывала, на чем сэкономить, чтобы быстрее накопить нужную сумму. Вот семь формул, которые открывают только малую часть величия программы, но зато понятны не только экономистам.
Как посчитать? Сумма в Еxcel может вычисляться разными способами. Основные из них — сложение через знак «плюс», использование особой кнопки во кладке «Главная» и применение специальной функции для соответствующих расчетов. На что обратить внимание?
Во время работы в Microsoft Excel каждый пользователь сталкивается с необходимостью выполнить определенные математические расчеты. Не всегда удается решить задачу в уме или при помощи простых формул, поэтому требуется обращение к калькулятору. Напрямую через программу можно запустить системное приложение или использовать макрос для вызова графического меню со скриптом.