Елка своими руками с загнутой макушкой
Мы всегда с нетерпением ждём Нового года, предвкушаем, как будем наряжать елку, поедать мандарины, получать и, конечно, дарить новогодние подарки! Специально для читателей «Крестика» настоящая волшебница Надежда Кочешкова подготовила мастер-класс по созданию новогодней елочки из полимерной глины своими руками! Ее елочки сказочно красивы! Без сомнения такой сувенир приятно получить в подарок, но, кроме этого, его приятно и дарить — с гордостью за свое красивейшее творение!Новогодняя елка в технике квиллинг
Ёлочка-затейница - наскучило ей быть вечно зелёной и она зарделась дивным оттенком яркого и, одновременно, нежного, трогательного румянца, празднично заискрилась каждой порозовевшей иголочкой! Тренд сезона - мерцающая искорками глиттера ёлочка повышенной пушистости с хвоей из несминаемой тонкой лески, от основания до макушки заполненная позитивом высочайшего качества! И украшают это славное маленькое деревце не шарики, а праздничные светлячки - 15 ярких, тёплых и заманчивых огоньков!
Ёлки из сизаля стали довольно популярными новогодними украшениями домов и подарками для близких и друзей. А всё потому, что эти ёлочки выглядят очень оригинально и празднично. Делала такие ёлочки еще в прошлом году, но, к сожалению, я в то время не писала мастер-классы, поэтому в этот предновогодний сезон сделала новых ёлочек из сизалевого полотна.
Цель : Формирование у детей экологической культуры. Развивать познавательный интерес, обогащать и расширять представления детей о значении ели в жизни обитателей леса и человека. Учить детей видеть связь настоящего с будущим, прогнозировать перспективы развития отношений человека и природы. Продолжать формирование экологического сознания в исследовательской деятельности детей. Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство коллективизма и взаимопомощи. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Физическое развитие» , «Художественно — эстетическое развитие» , «Социально — коммуникативное развитие».