Двигателе ленуара
До него многие инженеры-изобретатели предлагали свои варианты двигателя внутреннего сгорания, но только ему удалось предложить проект двигателя, который актуален и в наше время. Изобретатель-самоучка Николаус Отто сумел разработать универсальный двигатель, который с годами не столько изменялся, сколько совершенствовался в зависимости от возможностей и требований нового времени. Это была революция в мире автомобилестроения.Deutz (Дойц)
Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром — в году. Мощность составляла 8,8 кВт 11,97 л. Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника.
Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 17 мин. Технотекст Комментарии
- Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания , запатентованный 24 января г. На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия рабочими ходами являются и прямой и обратный , золотниковый механизм, управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного.
- Started by YYZ , 28 Feb Posted 28 Feb
- Цикл Ленуара — термодинамический цикл , описывающий рабочие процессы ряда двигателей внутреннего сгорания , имеющих разную конструкцию и область применения, в том числе:. Термический коэффициент полезного действия идеального цикла Ленуара можно определить как.
- Отправить комментарий.
- Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск… Каждому, кто учился водить автомобиль, знакомы эти магические слова.
- Двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу.
В этот день года назад был изготовлен первый автомобиль с ДВС. Его построил бельгиец по происхождению Жан Этьен Ленуар. Еще 23 января года он запатентовал двигатель внутреннего сгорания. Подобно паровому это был агрегат двустороннего действия, то есть горючая смесь, состоящая из светильного газа и воздуха, поступала в цилиндр по специальным каналам — то с одной, то с другой стороны поршня. Двигатель был двухтактным, а зажигание уже имел батарейное — с индукционной катушкой и свечами.