Блокировка дифференциала на уаз своими руками - Виды блокировок дифференциала - Колеса. ру
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления.Какая блокировка лучше на УАЗ: ищем и находим подходящую
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие.
Самоблокирующийся дифференциал на автомобиль ОКА
Далее мы обсудим — как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье. Неважно — ездите ли вы на этом авто в лес за грибами или штурмуете колею, оставленную крупногабаритной бронемашиной. Прежде, чем начнём подробно погружаться технические особенности изделий, которые уже более 80 лет подряд выпускают в одном славном городе на берегу Волги, а главное, ответим на ключевой вопрос — какая блокировка лучше на УАЗ — крайне важно понять, что сам УАЗ это машина, которая по своей сути не является гражданской «игрушкой».
- Рекомендуем посмотреть
- Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
- Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ.
- Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
- Зачем проходимцу тюнинг
- Цена при заказе в интернет-магазине. Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
- Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении.
- Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки.
УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2.